Из-за регулярно меняющихся правил ранжирования сайтов, которые определяют поисковые технологии, продвижение сайтов не оперирует неизменными четкими методами работы и четким сводом правил. Это позволяет экспериментировать, но и порождает большое число мифов, которые передаются от оптимизатора к оптимизатору по форумам и блогам, что в итоге не может не наложить определенный отпечаток на работу и на результаты продвижения в рамках поисковых систем.
Иногда заказчик, описывающий необходимые ему услуги по продвижению сайтов в Москве, веселит исполнителя странными представлениями о том, как и куда нужно продвигать его сайт. Именно поэтому продвижение сайта следует доверять профессионалам, которые руководствуются собственными опытом и знаниями, а не собирают слухи по форумам.
Современная тенденция в обрасти SEO – обращение к комплексному анализу и продвижению. Выбирая исполнителя, ищите компанию, предлагающую интернет консалтинг, а не выход в ТОП-10. И у вас будут все шансы избежать смехотворных мифов о продвижении.
Рассмотрим наиболее популярные мифы:
1) С точки зрения ранжирования важно, чтобы в тайтле было как можно большее число ключевых слов.
Разумеется, текст тега <title> не может не повлиять на положение страницы в выдаче поисковой системы и на его весомость в целом. Однако этот текст влияет и на формирование сниппета — от него будет зависеть трафик на тот сайт, за продвижение которого вы отвечаете. Текст тэга обязательно должен быть читабельным. Чем ближе к началу тэга ключевые слова, тем лучше (в идеале — среди 15 первых слов).
2) Результаты ранжирования ссылок зависят от плотности и от расположения ключевых слов в ссылочном тексте ссылки.
«Вес» ссылки напрямую зависит от того, насколько авторитетна страница, на которой эта ссылка расположена. Если говорить о ключевых словах, то в первую очередь имеет значение то, что они располагаются в самом тексте ссылки — это указывает на ее релевантность. Чем в тексте ссылки больше слов, тем «вес» каждого слова ниже.
3) В рамках ссылочного ранжирования одинаковые ссылки рассчитываются как одна.
Ссылки, обладающие одинаковыми анкорами (текстами) не будут считаться за одну, «не склеятся». Впрочем, однозначно ответить на этот вопрос довольно сложно. Достоверно следует отметить, что Яндекс, к примеру, не «склеит» ссылки с одинаковыми текстами, если они установлены на авторитетных ресурсах и проставлены грамотно.
4) При продвижении сайтов нельзя выполнять обмен ссылками — это влечет за собой санкции со стороны ведущих поисковиков.
Напротив, тематический обмен ссылками поощряется поисковиками. Санкции накладываются только на те сайты, которые занимаются недобросовестным обменом для искусственного поднятия целевой аудитории.
Также статьи на сайте chajnikam.ru связанные с интернетом:
Что делает успешным вебсайт?
Причины для отказа использования контекстной рекламы
Почему необходим веб-хостинг?
Поисковое продвижение сайта