• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Когда не стоит использовать контекстную рекламу?




Когда не стоит использовать контекстную рекламу?

Контекстная реклама в наши дни заслуженно считается одним из наиболее эффективных методов раскрутки веб-проекта. Она представляет собой один из видов сетевой рекламы, подразумевающий динамическую публикацию рекламного объявления. В качестве площадки используется сайта подходящей тематической направленности.

Однако существуют ситуации, в которых использование контекстной рекламы становится бесполезным и убыточным для сайта. Ниже рассмотрены основные причины, которых следует отказаться от заказа контекстной рекламы продвигаемого ресурса.

1. Доходность организации пока не велика. Как известно, цена клика в разнообразных тематиках в среднем составляет приблизительно 1-2 доллара. Однако существуют и конкурентные категории, в которых цена клика может доходить аж до 7 или даже 10 долларов. Можно допустить, что конверсия сайта стремится к 2.5 процентам, следовательно, каждый 40-й клик будет оборачиваться совершением покупки. В результате сделка принесет фирме менее 40-80 долларов. Это просто не выгодно для проекта.

2. Фирменный сайт продвигает абсолютно новую услугу или товар. Очевидно, что если продукция компании была разработана буквально только что, товар пока нельзя назвать востребованным и популярным в среде потенциальных покупателей. Потребителя следует вначале убедить в том, что предлагаемый товар ему действительно нужен, что достигается социальной рекламой, баннерами и так далее. В подобной ситуации контекстная реклама едва ли выгодна владельцу сайта, скорее всего, потраченный бюджет не окупится.

3. Высокий уровень конкуренции в выбранной отрасли. Причина провала контекстной рекламы в данной ситуации также очевидна. Конкуренция серьезно увеличивает стандартную цену за произведенный пользователем клик. Здесь рекомендовано скорее использование возможностей поискового продвижения и других видов рекламы, а также постоянное совершенствование юзабилити сайта. Только комплексный подход может привлечь целевую аудиторию на страницы продвигаемого проекта.

4. Целевая аудитория сайта находится вне виртуального пространства. Существуют услуги и товары, поисками которых просто не принято заниматься в мировой сети. В данном случае практически нет шансов привлечь из интернета заинтересованного пользователя. Здесь скорее сработают традиционные методы рекламы и маркетинга, к которым и следует обратиться.

Также статьи на сайте chajnikam.ru связанные с интернетом:
Сайт для распознавания музыки онлайн
Высокое качество программирования при разработке сайта
Какой сайт лучше создать?
Принципы создания сайта