Microsoft Excel

В данной категории находятся статьи о программе Microsoft Excel, в которых рассматриваются вопросы по настройке программы и использованию ее функций

Как добавить строку в Excel и как добавить столбец в Excel?

Как добавить строку в Excel и как добавить столбец в Excel?

В процессе заполнения таблиц в Excel может появиться необходимость внесения дополнительных данных, для чего может понадобиться добавление строк или столбцов внутри таблицы. Это, конечно же, можно сделать, просто перетащив выделенные данные на необходимое количество строк или столбцов, но если пространство вокруг таблицы заполнено, сделать это очень сложно. Решение этой проблемы довольно простое, и далее мы рассмотрим, как добавить строку в Excel, а также, как добавить столбец в Excel, причем этот способ увеличит таблицу, применив к добавленным ячейкам такие же границы, как у всей таблицы. Читать далее

Как сделать формулу в Excel?

Как сделать формулу в Excel?

Вспоминая программу Эксель, все сразу представляют себе работу с таблицами, но основное назначение данной программы в проведении различных расчетов и обработке полученных данных. В Экселе предоставляются огромные возможности по обработке, как чисел, так и текста, для чего потребуется только правильно написать формулу. Далее в статье мы будем рассматривать, как сделать формулу в Excel для проведения различных вычислений и обработки данных. Читать далее

Как округлить в Excel?

Как округлить в Excel?

Работая в Экселе с числами, иногда приходится округлять полученные результаты вычислений до необходимого количества знаков после запятой. Есть возможность как визуального округления только на экране, так и округление самого числа. Далее мы рассмотрим, как округлить в Excel числа до нужного количества знаков после запятой разными способами. Читать далее

Как закрепить область в Excel?

Как закрепить область в Excel?

Программа Эксель используется не только для проведения расчетов, создания таблиц, построения графиков. Она также позволяет удобно просматривать большие таблицы, благодаря возможности закрепления шапки таблицы, которая всегда будет оставаться на месте при прокрутке таблицы. В этой статье мы рассмотрим, как закрепить область в Excel, что позволит закрепить не только верхние строки, но также столбцы слева или одновременно столбцы и строки. Читать далее

Как построить диаграмму в Excel?

Как построить диаграмму в Excel?

После проведения расчетов в программе Эксель и оформления данных в виде таблиц иногда оказывается очень сложно проанализировать полученный результат. Чаще всего в таком случае необходимо построить график, чтобы увидеть общую тенденцию изменений. Эксель как раз предоставляет такую возможность, и далее мы рассмотрим, как построить диаграмму в Excel, используя данные из таблицы. Читать далее

Как объединить ячейки в Excel?

Как объединить ячейки в Excel?

Excel применяется в основном для проведения сложных расчетов и составления таблиц с результатами, в которых данные будут меняться автоматически при изменении первичных данных. Чтобы было понятно, что представлено в итоговой таблице, необходимо качественно оформить шапку таблицы. Довольно часто некоторые данные можно объединить в одну группу, и в таблице на несколько колонок или строк указывается одно заглавие в шапке. В Экселе лист разбит на ячейки, и чтобы оформить нашу задумку с группировкой данных, нужно объединить несколько ячеек, разместив в них общий текст. Далее в статье как раз и будет рассмотрен вопрос, как объединить ячейки в Excel различными способами. Читать далее

Как создать таблицу в Excel?

Как создать таблицу в Excel?

Все, кто когда либо слышал о программе Excel знают, что в ней удобно производить различные расчеты и создавать таблицы. Если посмотреть на рабочую область программы, то можно увидеть, что листы состоят из множества ячеек, в которые можно вписывать различную информацию. В этой статье мы далее рассмотрим, как сделать таблицу в Excel заполняя ячейки данными, и как их следует оформить. Читать далее

Как сделать выпадающий список в Excel?

Как сделать раскрывающийся или выпадающий список в Excel?

Для работы с большим количеством данных, проведения различных расчетов и оформления информации в виде таблиц пользователи в основном используют программу Excel. Для проведения расчетов и оформления все необходимые данные вводятся вручную в соответствующую ячейку на листе и для некоторого упрощения этого процесса можно сделать выпадающий список в Excel. Но его настройка также связана с первоначальным ручным вводом всех данных и далее мы более подробно рассмотрим, как сделать выпадающий список в Excel, причем, чтобы сам список допустимых значений находился на другом листе, не загромождая основной лист с данными. Читать далее