Стать предпринимателем в наше время не проблема, и даже найти хорошего поставщика можно достаточно просто. Основная проблема сегодня связана с поиском покупателей. Даже имея первоклассный товар, продать его может стать настоящей проблемой из-за большой конкуренции на рынке. Для многих спасением становятся CPA-сети, о которых и пойдет речь дальше.
CPA-сеть представляет собой некоторую площадку-посредника между рекламодателем и вебмастером, где рекламодатель предлагает оплату за конкретное действие на своем сайте, а вебмастер, при согласии со всеми требованиями, предоставляет трафик на сайт рекламодателя. CPA – это сокращение от английского «cost per action», что дословно понимается как вознаграждение за действие. Для примера посмотрите, каких офферов предлагает
lucky.online. На сайте имеется более 100 офферов самых разных тематик, из которых обязательно получится что-то выбрать под свой траффик.
Принцип работы CPA-партнерки
Во всей этой схеме участвует три участника, заинтересованные в получении прибыли: заказчик, исполнитель и посредник. Каждый из них выполняет свою часть работы.
Заказчик. Заказчиком выступает рекламодатель, который заинтересован в продаже своей продукции или услуги. Он расписывает все условия сотрудничества, подготавливает промо-материалы, правила привлечения клиентов, указывает сумму вознаграждения и прочее.
Исполнитель. Исполнителем как правило выступает вебмастер, который хочет заработать на привлечении покупателей. Выбрав оффера вебмастер подбирает подходящий для себя способ получения трафика, и направляет его на сайт заказчика. Обычно это арбитраж или посетители со своего сайта.
Посредник. В качестве посредника между заказчиком и исполнителем выступает CPA-сеть, которая берет на себя задачу по учету статистики и производит все финансовые расчеты. Рекламодатель заключает со CPA-партнеркой договор, где прописываются все условия сотрудничества. CPA-сеть предлагает вебмастерам поучаствовать в партнерке, показывает условия, указанные заказчиком и ведет полную статистику по работе с вебмастером. В последствии заказчик пересылает посреднику всю сумму вознаграждения за оказанное подтвержденное действие, а посредник в свою очередь передает исполнителю часть вознаграждения за вычетом своей комиссии.
Для каждой партнерки в CPA-сети формируются некоторые прогнозные метрики на основе запущенных рекламных кампаний, которые должен уметь анализировать вебмастер. В этих данных указывается средняя цена клика для привлечения посетителя, процент пользователей, совершающих целевое действие, и процент конверсий. Этих данный вполне достаточно, чтобы оценить возможность своего заработка.