CPA-сеть: что это и для чего используется




CPA-сеть: что это и для чего используется

Стать предпринимателем в наше время не проблема, и даже найти хорошего поставщика можно достаточно просто. Основная проблема сегодня связана с поиском покупателей. Даже имея первоклассный товар, продать его может стать настоящей проблемой из-за большой конкуренции на рынке. Для многих спасением становятся CPA-сети, о которых и пойдет речь дальше.

CPA-сеть представляет собой некоторую площадку-посредника между рекламодателем и вебмастером, где рекламодатель предлагает оплату за конкретное действие на своем сайте, а вебмастер, при согласии со всеми требованиями, предоставляет трафик на сайт рекламодателя. CPA – это сокращение от английского «cost per action», что дословно понимается как вознаграждение за действие. Для примера посмотрите, каких офферов предлагает
lucky.online
. На сайте имеется более 100 офферов самых разных тематик, из которых обязательно получится что-то выбрать под свой траффик.

Принцип работы CPA-партнерки

Во всей этой схеме участвует три участника, заинтересованные в получении прибыли: заказчик, исполнитель и посредник. Каждый из них выполняет свою часть работы.

Заказчик. Заказчиком выступает рекламодатель, который заинтересован в продаже своей продукции или услуги. Он расписывает все условия сотрудничества, подготавливает промо-материалы, правила привлечения клиентов, указывает сумму вознаграждения и прочее.

Исполнитель. Исполнителем как правило выступает вебмастер, который хочет заработать на привлечении покупателей. Выбрав оффера вебмастер подбирает подходящий для себя способ получения трафика, и направляет его на сайт заказчика. Обычно это арбитраж или посетители со своего сайта.

Посредник. В качестве посредника между заказчиком и исполнителем выступает CPA-сеть, которая берет на себя задачу по учету статистики и производит все финансовые расчеты. Рекламодатель заключает со CPA-партнеркой договор, где прописываются все условия сотрудничества. CPA-сеть предлагает вебмастерам поучаствовать в партнерке, показывает условия, указанные заказчиком и ведет полную статистику по работе с вебмастером. В последствии заказчик пересылает посреднику всю сумму вознаграждения за оказанное подтвержденное действие, а посредник в свою очередь передает исполнителю часть вознаграждения за вычетом своей комиссии.

Для каждой партнерки в CPA-сети формируются некоторые прогнозные метрики на основе запущенных рекламных кампаний, которые должен уметь анализировать вебмастер. В этих данных указывается средняя цена клика для привлечения посетителя, процент пользователей, совершающих целевое действие, и процент конверсий. Этих данный вполне достаточно, чтобы оценить возможность своего заработка.