Если у Вас есть сайт, это очень хорошо. Но сайт в топе поисковой выдачи будет еще лучше. Когда сайт находится хотя бы на первой странице по релевантным ключевым запросам, это практически гарантирует появление покупателей, рост продаж, а соответственно развитие бизнеса и хороший доход. Но для раскрутки сайта в поисковых системах нужно проделать много работы, о чем мы собственно дальше и поговорим.
Просто сделав сайт для фирмы или магазина Вы практически не получите никакой отдачи, по крайней мере в ближайшие несколько месяцев. Сайтом нужно постоянно заниматься, развивать его, совершенствовать, наполнять информацией, и при этом делать это все правильно. Ни у каждого руководителя фирмы найдется столько свободного времени, и тем более необходимых знаний, чтобы все это осуществить. В таких случаях нужно обращаться к соответствующим специалистам, таким как ребята с сайта http://oranges.guru. Они занимаются созданием и продвижением сайтов, и есть у них одна интересная фишка, это личный кабинет на их сайте для каждого заказчика. В своем личном кабинете можно просмотреть отчет о проделанной работе и текущие результаты по продвижению, т.е. сразу будет видно, на что расходуется бюджет.
При самостоятельной раскрутке сайта в поисковых системах нужно быть готовым на первом этапе работать очень много. Первое, что нужно сделать, это составить список ключевых слов, которые ассоциируются с Вашим товаром, услугой или чем там еще можно заниматься, т.е. грамотно составить семантическое ядро сайта. Лучше это делать до того, как сайт будет наполняться статьями, так как их просто придется переписывать.
Искать подходящие ключевые слова можно даже без специальных программ. К примеру, заходим на wordstat.yandex.ru, вводим высокочастотный подходящий запрос, и копируем все запросы из списка похожих в Excel, так как там их удобнее обработать. В Гугле с запросами посложнее, но при этом он позволяет выгрузить запросы в файл. Посматриваем также в соседнюю колонку и собираем так несколько страниц запросов. Затем чистим, удаляя неподходящие и сортируем их по категориям. Теперь из запросов легко можно выделить названия категорий на сайте и составить названия статей.
Следующий этап, это написание статей под ключевые запросы. Если статьи уже есть, их нужно будет подправлять, прописывая ключевые слова. Самое главное, это писать удобно читаемые тексты с вступлением и желательно с подзаголовками, не заморачиваясь над тошнотностью текста и всякой другой ерундой типа частоты повторения слов. Многие специалисты скажут, что это неправильно, но текст нужно писать для людей, а не для поисковых систем. Подправляя текс под все эти параметры его можно и испортить.
По ходу написания текстов и их размещения не забываем и о внутренней перелинковке, которую в принципе можно сделать и после. Время, затраченное на всю эту подготовку, напрямую зависит от опыта и количества статей. И только после всех этих проделанных работ, что кстати только самый минимум, можно приступать к внешней оптимизации. Как правило внешняя оптимизация, это наращивание ссылочной массы и продвижение статей по ключевым запросам. На сегодняшний день лучше всего позаботится о наращивании постоянных ссылок, т.е. ссылок, которые размещаются навсегда. И самое главное, знать в этом меру.
По последним итогам анализа сайтов, которые провел крутой сеошник «АлаичЪ», безопасное количество качественных ссылок на молодой сайт составляет примерно 100 ссылок, которые он рекомендует покупать в течение трех месяцев. Социальные сети также нужно привлекать для раскрутки сайта. Какого-либо эффекта на ранжирование сайта они не окажут, а вот посетителей привести смогут.
Минимальная скорость интернета для просмотра видео 1080p
Сколько трафика уходит на просмотр фильма online?
Способы заработка в интернете без вложений
Советы по написанию статей