• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

CRM система для любого бизнеса




CRM система для любого бизнеса

Все знают, что отдел бухгалтерии не сможет выдать никаких данных, ни одной накладной и никаких выписок за определенный период работы без своего специального программного обеспечения. Но когда дело касается менеджеров, в работе они часто используют только телефон и Excel. Бизнес требует актуальных современных решений и в конце концов даже малый бизнес задумывается о необходимости CRM системы.

Очень часто представители малого бизнеса не видят в отраслевых решениях CRM пользы для дальнейшего развития своего дела. Как правило, это связано с неосведомленностью руководителей бизнеса с возможностями современных CRM программ. Давайте же кратко рассмотрим, какие проблемы можно решить с их помощью.

  • При использовании CRM системы можно в режиме реального времени смотреть отчеты в виде графиков и диаграмм, где будет сразу отображаться информация о сумме сделок, ее распределении по воронкам продаж, можно будет видеть источники, приводящие новых клиентов и количество этих клиентов, все этапы продаж с выделением самого слабого звена в этом процессе.
  • Невыполненные поручения и невовремя обработанные заявки для некоторых может быть нормой, но с помощью CRM системы все это с легкостью можно проконтролировать. Этап выполнения каждого задания можно проконтролировать в реальном времени, проверить время выполнения конкретных заданий. CRM обязательно напомнит сотруднику о сроках и даже запишет телефонные звонки для дальнейшего контроля качества обслуживания.
  • При смене исполнителя для выполнения конкретных задач с помощью CRM его гораздо быстрее удастся ввести в курс дела и передать всех клиентов, ведь в программе это будет всего несколько кликов для передачи дел другому сотруднику.
  • Очень часто при общении с клиентом важно знать всю историю предыдущих его обращений: когда в последний раз был звонок, последние покупки, время оплаты, переписка и прочее. Когда все это записано на бумажках или в разных документах, свести все воедино бывает проблематично, а вот CRM всю эту информацию хранит в удобных карточках клиента, где все этапы работы очень просто отслеживаются.
  • Ошибки сотрудников в работе всегда будут, но с помощью CRM их количество можно минимизировать. Автоматизированная система обязательно напомнит о необработанной заявке, о необходимости выслать счет или вовремя обработать возражение. Все бизнес-процессы автоматизируются по максимуму, все поступившие заявки сразу же ставятся сотрудникам в задачи.

CRM системы могут сильно отличаться и одна и та же программа не сможет подойти для крупной корпорации, и для маленькой компании, так как их бизнес-процессы будут сильно отличаться. Выбирать CRM систему нужно именно для своего бизнеса, и лучше всего с этой задачей смогут справиться специалисты, которые подробно проанализируют все бизнес-процессы компании для правильного выбора программы.