Сетевая интеграция и сетевые решения




Сетевая интеграция и сетевые решения

При организации крупного бизнеса любого направления их владельцам приходится решать ряд вопросов. Это очень много организационных вопросов, и вопросов, связанных с компьютеризацией всего бизнес-процесса. Ведь это очень удобно и просто необходимо для контроля каждого этапа работы любого бизнеса.

Вопросами сетевой интеграции и сетевыми решениями в целом занимается множество организаций, специалисты которых могут составить проект любой сложности от организации компьютерной сети в офисе, до организации связи между офисами, и компьютеризации с контролем всех процессов. Пример такой организации http://shop.nav-it.ru, которая на рынке уже более 10 лет, и выполнила более 1500 проектов разной сложности по комплексной автоматизации бизнеса. Как правило, в таких организациях можно и приобрести все необходимое оборудования для выполнения каждого этапа сетевой интеграции.

Весь процесс включает в себя несколько этапов. Человек знакомый с IT технологиями как правило имеет представление о проведении необходимых работ и порядке их выполнения, но он вряд ли будет знаком с тонкостями настройки и подбора необходимого оборудования. В компаниях, занимающихся сетевой интеграцией, каждым этапом подготовки может заниматься отдельный специалист или даже группа специалистов.
Сетевые решения
В первый этап входит организация так называемой пассивной части. На этом этапе организуется сеть между офисными компьютерами, прокладываются все необходимые кабельные трассы, устанавливается оборудование для организации сети в офисе и все другие необходимые мелочи.

Следующий этап связан уже с организацией IT-инфраструктуры. Здесь уже специалисты подбирают сетевое оборудование для создания масштабируемой системы, которую в любой момент можно модифицировать, дополнить необходимыми модулями. Современные сети объединяют в себе не только компьютеры, но и телефонные линии, IP-телефонию.

Завершающий этап подразумевает установку необходимого программного обеспечения, настройку серверов, оборудования. Список таких настроек для каждого предприятия и оборудования индивидуален. Например, кому-то будет достаточно минимальных настроек для полноценной работы, а другим предприятиям необходимо настраивать базы данных и организовывать системы документооборота.

Самым простым примером хорошо отлаженной системы будет интернет-магазин. Посещая его онлайн, пользователь будет видеть реальное наличие товара на складе, так как система учета товара на складе связана базой интернет-магазина, и все изменения на складе сразу будут отображаться на сайте. Ведется учет и покупателей. Если вы делали заказ в интернет-магазине, все ваши данные хранятся в базе и при следующем звонке CRM система покажет оператору имя звонящего и по поводу какого заказа он звонит.