Зачем проверять текст на уникальность и как это сделать




Зачем проверять текст на уникальность и как это сделать

Для создания любого сайта понадобится написание большого количества статей, ведь давно известно, что без контента сайт сложно сделать популярным. Контент понадобится для любого типа сайта, будь то развлекательный портал, статейник или интернет-магазин. Самостоятельно владелец сайта вряд ли осилит необходимый объем материала в короткие сроки, и для ускорения процесса как правило нанимают копирайтера.

При написании статей копирайтер должен четко придерживаться задания, в котором по пунктам расписаны все требования к статье. Не менее сложной задачей потом становится проверка написанного материала, ведь кроме всех указанных пунктов в задании, в котором обычно указывается стиль написания, необходимый объем, ключевые слова и прочее, текст должен соответствовать необходимому уровню уникальности.

Написанный текст должен нравится не только посетителю сайта, но и поисковым системам. Для человека текст должен легко читаться и передавать необходимую информацию в понятной форме, а вот чтобы этот текст понравился поисковым системам, приходится немного поколдовать. Одним из важных критериев является уникальность текста, кстати, проверить текст на уникальность можно здесь. Казалось бы, можно найти хороший текст в интернете и скопировать на свой сайт, но у поисковых сетей на это другое мнение.

Тексты на разных сайтах должны быть уникальными и порой копирайтеры прибегают к различным хитростям, которые позволяют сделать уже готовый текст более уникальным. Если копирайтер применяет серые способы уникализации, сайт в последствии может получить санкции со стороны поисковых систем, что приведет к пессимизации поисковой выдачи или к полному выпадению сайта из индекса.

Способы уникализации текста

Способы уникализации текста:

  • рерайт;
  • применение синонимайзера;
  • кодирование текста;
  • добавление скрытого текста.

Рерайт относится к честному методу уникализации текста. Суть этого метода заключается в пересказывании прочитанного материала, когда копирайтер просто переписывает все своими словами без потери основного смысла. При правильном подходе на выходе получается уникальный текст высокого качества с хорошей читаемостью и уникальностью. Недостатком метода многие считают затраты времени. При некачественно выполненном рерайте проверка текста на уникальность обязательно выявит этот факт и покажет даже оригинальный источник данного текста.

Для быстрого получения уникальной статьи на основе имеющейся, часто прибегают к услугам синонимайзеров — программ, которые подбирают синонимы к словам и заменяют ими слова в оригинальном тексте. Если все грамотно настроено, то читабельность текста практически не страдает, но ручная корректировка все же требуется. Сервисы проверки уникальности текста и поисковые системы умеют определять факт применения подобных программ.

Кодирование текста позволяет повысить уникальность текста, оформленного в текстовом редакторе Wоrd. Такой способ никак не применим к статьям, размещаемым на сайтах, но в некоторой мере может помочь студентам пройти проверку на плагиат при сдаче курсовых и дипломов на проверку. Суть метода заключается в добавлении большого количества скрытых кодов между словами. Текст при этом внешне никак не меняется, но проверяющая программа воспринимает скрытые символы как обычный текст. Человек, при включении режима просмотра кода, сразу же выявляет факт применения кодировки. Добавление скрытого текста также относится к документам Ворд и позволяет повышать уникальность курсовых и дипломных работ. Суть метода заключается в размещении на страницах текстовых полей с уникальным текстом. Текстовые поля уменьшаются до размеров точек и скрываются выбором соответствующего цвета. При проверке уникальности проверяющая программа видит весь текст. Как и кодирование, добавление скрытого текста не применимо к статьям для размещения на сайтах.