Популярные и эффективные способы продвижения товаров в интернете




Популярные и эффективные способы продвижения товаров в интернете

Когда Вы определитесь, что будете продавать, сделаете онлайн-магазин и успешно его запустите, нужно будет делать что-то дальше. А дальше для получения прибыли нужно будет позаботится о трафике, который и должен конвертироваться в прибыль.

На начальном этапе интернет-магазин не сможет получить большой объем бесплатного трафика и придется обращаться к маркетологам. Опытный маркетолог https://ads-management.com/ проанализирует конкурентов, целевую аудиторию и подберет ряд каналов продвижения, которые с наибольшей вероятностью принесут прибыль. Таких каналов продвижения достаточно много, и далее мы рассмотрим самые популярные из них, откуда вероятнее всего придут Ваши первые покупатели.

1. Советы по выбору подарков

Выбрать подарок хорошему другу или коллеге по работе бывает довольно сложно, поэтому в интернете стали популярны советы с оригинальными идеями подарков. Такую же подборку идей можно реализовать практически для любой сферы деятельности и в своем интернет-магазине, где в качестве подарков будут рассматриваться товары из магазина. Но просто указать товар здесь недостаточно, нужно красочно описать все его преимущества и почему именно его нужно выбрать в подарок.

2. Рассылка электронных писем

Рассылка электронных писем является наиболее быстрым и недорогим способом получения практически моментального отклика от пользователей. Для большей эффективности понадобится база заинтересованных пользователей, и лучше всего, если это будет база подписчиков магазина. Таким способом можно приветствовать новых подписчиков, предлагая им популярные товары, рассылать напоминания о не оформленном товаре в корзине и предлагать различные акции.

Для рассылки электронных писем лучше пользоваться специализированными сервисами, которые позволят сконцентрироваться на качестве подготавливаемой рассылки, а не на отправке электронных писем по базе клиентов.

3. Запуск партнерской программы

Очень часто бюджет на проведение рекламных кампаний может быть просто неподъёмен для молодой компаний, тогда можно рассмотреть вариант организации партнерской программы. В этом случае часть прибыли придется отдать, как вознаграждение за совершенную продажу, партнеру. Но здесь партнеры берут на себя все расходы на проведение рекламной кампании и размещении предложений на своих сайтах, страничках в социальных сетях. Вы в этом случае не понесете никаких убытков, если организованная партнером рекламная кампания окажется провальной.

4. SEO-оптимизация интернет-магазина

Самый выгодный трафик для интернет-магазина – это бесплатный трафик из поисковых систем. Из поисковых систем приходят заинтересованный в товаре посетители, готовые его купить, для привлечения которых не было потрачено ни копейки. Чтобы получить такой трафик, для начала все же потребуется вложить немало средств на развитие ресурса, на его продвижение, на оплату услуг множества специалистов. Но зато, спустя несколько месяцев результат может превзойти все ожидания по лавинообразному росту продаж.

5. Реклама в социальных сетях

Социальные сети ежедневно посещает миллионы людей, которые проводят там много времени, рассматривая посты знакомых и различные сообщества блоггеров. Некоторые социальные сети организовали даже у себя целые разделы для создания интернет-магазинов. В социальных сетях можно вполне вести свои странички, рассказывая о своих товарах, демонстрируя фотографии или же рекламироваться у популярных блоггеров. Лучше всего блоггерам предоставлять товар для обзоров, чтобы они не только рассказывали о его преимуществах, но и показывали его.

Это далеко не все способы продвижения товара в интернете, которые могут дать хороший результат в первые же дни рекламной кампании. Главное, не останавливаться на одном канале привлечения трафика, а тестировать несколько, ведь даже опытный маркетолог может ошибаться, и запустить пробную кампанию в неподходящем для вашего товара канале.