Некоторые начинающие бизнесмены считают, что достаточно сделать себе одностраничный сайт, кратко описать свое предложение и от покупателей не будет отбоя. Но реальность показывает совершенно другой результат. Для получения первых клиентов придется проделать еще немало работы и вложить много средств в раскрутку.
Для рекламы своего бизнеса в интернете как правило сначала запускают контекстную рекламу, с помощью которой, при правильной настройке, на сайт приходит сразу заинтересованный человек, практически готовый приобрести товар или заказать услугу. Ожидать бесплатный поток людей из поисковой выдачи придется достаточно долго. Для этого сайтом нужно заниматься, наполнять его правильным контентом и заниматься продвижением в привлечением соответствующих специалистов.
Охватить большую аудиторию в своей рекламной кампании можно только подключив другие каналы рекламы, среди которых может быть и email рассылка. Многие люди негативно относятся к рассылке писем на электронную почту, считая такой способ спамом. К сожалению, к такому мнению приходит большинство людей, ежедневно удаляя горы ненужных писем с сомнительными предложениями.
Для организации email рассылки нужно придерживаться некоторых правил, пользоваться правильным сервисом рассылок, как http://smtp587.ru, тогда рассылка будет приносить только пользу, как Вам, так и потенциальным клиентам.
В первую очередь рассылку писем необходимо делать на те электронные адреса, владельцы которых самостоятельно предоставили свои данные и готовы к получению писем. Для таких людей эти письма спамом не будут. Собрать базу email адресов заинтересованных людей можно с помощью специальной формы на своем сайте. Естественно, на это потребуется немало времени.
Не стоит рассылать однотипные письма, они быстро надоедают и человек просто отписывается. Нужно постоянно организовывать различные акции, проводить конкурсы, что очень повышает доверие людей и все время держит их в поле зрения компании.
Email-рассылка всегда была и сейчас остается одним из самых дешевых способов донести до человека необходимую информацию. Владелец электронного почтового ящика моментально получает сообщение, а с учетом распространенности различных гаджетов, с помощью которых письмо может быть прочитано, вы можете моментально получить отклик. Это отличный способ контакта как с потенциальными, так и с действующими покупателями.