Каждый коммерческий интернет-проект должен приносить прибыль. Но, чтобы он начал приносить прибыл, над сайтом придется серьезно поработать. Очень много людей этого не понимают, и начинают наполнять сайт так, как ему хочется. В конечном итоге, приходится обращаться за помощью к специалистам, которые выставляют немалые ценники за проведение аудита сайта.
Сайту постоянно требуется продвижение в поисковой сети, чтобы постоянно наращивать обороты в посещаемости и продажах или как минимум, чтобы остаться на плаву длительный промежуток времени. Продвижение сайта включает в себя множество различных мероприятий, перечень которых зависит от степени запущенности сайта. Оценить объем необходимых работ можно только после проведения различных видов аудита сайта https://polyarix.com/blog/chto-takoe-audit-sajta/, для проведения которых часто требуется участие нескольких специалистов.
Аудит сайта – это комплекс мероприятий, которые выявляют ошибки в работе и оформлении сайта, определяют заинтересованную аудиторию, и проверяют соответствие сайта требованиям поисковых систем.
В ходе проведения SEO аудита сайта можно даже оценить предполагаемую посещаемость сайта при условии занятия определенных позиций в выдаче. Для этого специалист собирает ключевые слова, соответствующие сайту клиента, и делает анализ выдачи для оценивания качества оформления сайтов конкурентов. Затем получив частотности ключевых слов и оценив конкурентность можно приблизительно оценить вероятность и сроки выхода в топ, а также приблизительный траффик в будущем.
Также важно оценить другие параметры, которые влияют на продвижение сайта. В ходе технических проверок специалист проверяет скорость загрузки сайта и наличие ошибок в работе движка сайта. Оценивается и внешний вид сайта, так как это влияет на конверсии посетителей в покупателей.
Виды аудита сайта:
— технический аудит сайта;
— поисковый аудит сайта;
— маркетинговый аудит сайта;
— юзабилити аудит сайта.
Заказывая аудит сайта нужно четко понимать, что будет сделано, а еще лучше уточнить у специалиста, какие виды аудитов будут выполнены. Очень часто перед продвижением сайта делается поверхностный аудит, который не может показать всех проблем с сайтом или делается только технический и поисковый аудит.
Технический аудит сайта затронет только техническую сторону работы. Он поможет выявить ошибки в ответах сервера, найти редиректы, дубли страниц, проблемы с загрузкой сайта и прочее. Поисковый аудит выявит проблемы на сайте, связанные с привлекательностью для поисковых систем. На страницах будет проверено наличие ключевых слов, оригинальных хорошо читаемых текстов, правильных заголовков и прочего. В принципе, уже после исправления замечаний после этих двух видов аудитов сайт будет чувствовать себя гораздо лучше. Начнет увеличиваться видимость и посещаемость сайта.
Маркетинговый аудит больше направлен на анализ ниши и ближайших конкурентов, чтобы определить потенциал ближайшего развития сайта в этом направлении. А вот юзабилити аудит направлен на изучение самого сайта, а вернее на удобство его использования. В идеале, к тестированию привлекаются люди, пользующиеся интернетом только изредка. И если у них без проблем получилось заказать товар или найти информацию на сайте, значит все хорошо. Иначе придется все дорабатывать и менять.