Пассивная и активная реклама интернет сайта




Пассивная и активная реклама интернет сайта

 

Пассивная и активная реклама интернет сайта

И еще несколько слов о недорогом продвижении сайтов. На этот раз речь пойдет о способах и сервисах пассивной и активной рекламы сайтов.

Например, одна из разновидностей поисковых систем – каталоги сайтов. Используют их, чтобы найти для себя сайты по интересам, по содержащимся в них кратким описаниям. Обычно регистрация бесплатна. Нет смысла приводить каталоги в данной статье, при желании их можно в любой момент найти по запросу в поисковике. Назовем лишь самые популярные для примера: АПОРТ, УЛИТКА, Mail.ru.

Разновидностью каталогов являются рейтинговые системы. Они не просто содержат в себе сведения о сайте, но и определяют их популярность с помощью счетчиков. При этом код счетчика посетителей вписывается в отведенное для него место в коде страницы, обычно в футер. Наиболее популярные: Рамблер Топ 100, Mail.ru и Openstat.

Среди остальных сервисов пассивной рекламы можно упомянуть такие как закладки, каталоги статей, пресс-релизы и онлайн RSS-агрегаторы. Коротко расскажем о них.

Закладки – также содержат сведения о других сайтах, как и каталоги ссылок, но ссылки в них можно добавлять на любую, не только на главную страницу сайта.

Каталоги статей – назначение соответствует названию, то есть, предназначены эти сервисы для публикации статей различной тематики. В статье можно указать ссылку на свой сайт, что даст дополнительный приток посетителей на сайт.

Пресс-релизы – разновидность каталогов сайтов для добавления пресс-релизов.

И последний сервис, относящийся к пассивной рекламе, онлайн-агрегаторы. Предназначены они для сбора и систематизации информации RSS-каналов, куда можно добавить и RSS своего сайта.

И пару слов об активной рекламе. Активная реклама, в отличие от пассивной, не предполагает разместить где-нибудь ссылку на свой ресурс и спокойно ждать пока пользователи ее обнаружат и заинтересуются ей. В случае с активной рекламой сведения о сайте или коммерческие предложения активно распространяются в сети.

К такому виду относятся баннерообменики, контекстная реклама и рекламные ссылки. Баннерообменные сети служат для платного размещения баннера на сторонних ресурсах, при этом оплачивается количество показов вашего баннера.

Контекстная реклама предполагает размещение рекламной информации на сайтах-партнерах. Причем контекстной она называется потому, что посетителю показывается только реклама на интересующую его тему. Информация об интересующей теме берется либо из поисковых запросов пользователя, либо она соответствует содержимому текущей страницы.

Автор статьи: Олеся Красиновская (Ринго Дизайн — www.web-ringo.ru)