Простые способы продвижения мобильного приложения




Простые способы продвижения мобильного приложения

Количество мобильных телефонов в мире с каждым годом продолжает увеличиваться, и не удивительно, что разработка мобильных приложений стала настолько популярной. Мобильные приложения отлично монетизируются за счет рекламы или продажи дополнений, и могут принести разработчику хорошие деньги. Но, просто написать программу недостаточно. Нужно приложить еще немало усилий на продвижение мобильного приложения, чтобы о нем узнали люди.

Если есть бюджет на продвижение приложения, то лучше доверить всю работу специалистам. Один из способов продвижения, это продвижение мобильного Android приложения в самом магазине Google Play маркет. Как предлагают продвигать приложение специалисты, можно посмотреть на сайте advertmobile.net. Ну а если денег на продвижение нет, можно попробовать бесплатные способы продвижения или продвижения с минимальным бюджетом.

Иногда встречаются приложения, которые скачиваются миллионами в Google Play маркете и при этом разработчики их практически никак не продвигали. Основной секрет таких приложений кроется в их качественном оформлении, хорошем описании. Приложение должно решать какую-то проблему человека. А если это игра, то она должна быть интересной, с продуманным сюжетом и без ошибок в работе.

Email рассылка и SMS рассылка

Email рассылка и SMS рассылка

Это достаточно дешевый способ получить практически моментальный отклик от человека, но такой способ подойдет не всем. Все дело в том, что эффект будет только при отправке рекламных сообщений заинтересованным в Вашем продукте людям, а для этого нужно иметь свою проверенную базу телефонных номеров и адресов электронной почты. Такими базами могут похвастаться только крупные сайты, интернет-магазины, салоны по предоставлению различных услуг.

С купленной базой пользователей могут возникнуть проблемы, ведь по законодательству большинства стран сначала нужно получить разрешение человека на отправку ему сообщений, иначе это будет расцениваться как спам с соответствующими последствиями.

Демонстрационное видео

Демонстрационное видео

Прежде чем скачивать какое-то приложение или игру, люди стараются узнать о нем немного информации. Демо-видео лучше всего сможет решить эту проблему. Такой ролик можно разместить на Ютубе, в социальных сетях, на своем сайте или даже включить в Email рассылку. Хорошим видео люди будут делиться сами, и кто знает, может оно станет вирусным.

Альтернативные магазины приложений

Альтернативные магазины приложений

Когда говорят о магазинах приложений, то в основном имеют ввиду магазины двух гигантов App Store & Google Play, с которых и получаются максимальные продажи и скачивания, если приложения в них популярны. Но есть еще и другие магазины, в которых можно разместить свое приложение или игру. Суммарно все альтернативные магазины мобильных приложений также могут принести существенные продажи или скачивания, так что стоит их проработать.

Список альтернативных магазинов мобильных приложений:

  • Yandex Store;
  • Opera Mobile Store;
  • Amazon Appstore for Android;
  • GetJar;
  • Samsung App store

Таких способов продвижения, не требующих особых денежных вливаний, можно подобрать еще предостаточно. Но все же главным критерием популярности приложения остается его качество и полезность. Без этого все работы по продвижению могут быть просто безрезультатными.