Создать свой собственный сайт уже ни у кого не вызывает трудностей, куда сложнее сейчас вывести сайт в топ поисковой выдачи Яндекса и Гугла. Если на сайте регулярно размещаются действительно качественные, нужные и интересные людям статьи, то он в итоге выйдет в топ по некоторым запросам. Для естественного продвижения сайта может понадобится достаточно много времени, и как правило все пытаются продвинуть свой сайт, и в этой статье мы рассмотрим такой метод, как статейное продвижение сайта.
Существует много методов продвижения сайта, и многие из них наказуемы со стороны поисковых систем, особенно для молодых сайтов. Многие опытные вебмастера вообще не рекомендуют в первые месяцы существования сайта делать какие-либо шаги по внешней оптимизации ресурса, но продвижение сайта статьями при правильном подходе приносит только положительный эффект на любом этапе существования веб-проекта.
Не каждый начинающий вебмастер сможет сразу разобраться в тонкостях продвижения сайта статьями, но если нужно срочно продвинуть молодой сайт, то лучше обратиться к специалистам в этой области, например, в компанию Zenlink, которая занимается статейным продвижением сайтов. Это позволит довольно быстро и безопасно нарастить ссылочную массу, получить более высокие позиции в поисковой выдаче и дополнительный трафик.
Прежде чем приступать к внешней оптимизации, нужно основательно поработать над внутренней оптимизацией ресурса, иначе положительный эффект может быть и не достигнут. Самостоятельное продвижение сайта статьями занятие трудоемкое и не менее затратное, по сравнению с заказом данной услуги у специалистов.
Для данного метода продвижения понадобится большое количество статей. Конечно же их можно писать самостоятельно, но также можно заказывать статьи под необходимые анкоры на различных биржах статей, таких, как CopyLancer, Advego, eTXT, TextSale. Заказ качественных статей, это практически половина бюджета на статейное продвижение сайта.
Готовые статьи с проставленными ссылками на продвигаемый сайт нужно разместить на качественных площадках. Отбирать доноры нужно с особой придирчивостью, иначе вся эта затея может только навредить. Минимальные требования к сайту для размещения статьи, это хорошая посещаемость (желательно не менее 1000 человек в сутки), возраст сайта от 6 месяцев (чем старше, тем лучше), не заспамленность сайта ссылками (проверяется на специальных сервисах).
Отбор качественных доноров, это один из самых сложных и ответственных этапов статейного продвижения сайта. Искать сайты можно как самостоятельно, списываясь с администраторами понравившихся площадок и договариваясь о размещении статьи, так и с помощью различных бирж, где уже собраны проверенные на качество доноры. Самые популярные биржи для размещения статей Miralinks и Webartex.
При выборе площадок не стоит гнаться за самыми высокими показателями донора, так как стоимость размещения статьи на таком сайте будет очень высокой, и не принесет должного эффекта. Но также не стоит выбирать и очень дешевые площадки, стараясь разместить как можно больше статей. Здесь нужна золотая середина, но все же нужно пытаться размещать статьи на сайтах с более высокими показателями, чем на продвигаемом ресурсе.
Также интересные статьи на сайте chajnikam.ru:
Сложно ли перейти на VDS/VPS?
Как создать одностраничный сайт самому бесплатно?
Как перенести сайт на хостинг?
Как входящие и исходящие ссылки влияют на сайт?