Интернет-сообщества – эффективный канал продвижения товаров и услуг




Интернет-сообщества – эффективный канал продвижения товаров и услуг

Понятие рекламы и ее специфика
Реклама – это способ передачи полезной информации о преимуществах и особенностях различных товаров или услуг. Любое рекламное сообщение, направленное на формирование доверия и положительного имиджа компании, имеет свою сформированную целевую аудиторию. Однако каждое объявление должно нести в себе не только информацию о продукте или услуге, но и конкретную цель. Без этого эффективность рекламного сообщения будет сведена к минимуму.

Реклама в сообществах

Если основной целью компании является продвижение какого-либо специфического товара, то большая отдача будет от размещения объявления на узкоспециализированных площадках. Например, реклама какой-либо бухгалтерской программы будет целесообразней в специальной газете или журнале для экономистов. В этом случае аудитория воспримет рекламное сообщение с интересом. В то же самое время эффективность продвижения этой бухгалтерской программы на телеканале, который имеет чрезвычайно высокие рейтинги, будет на достаточно низком уровне. Главная причина подобного явления – отсутствие интереса у аудитории к продвигаемому товару.

Эффективность рекламы в интернет-сообществах

Интернет-сообщества – эффективный канал продвижения товаров и услуг

Учитывая вышесказанное, одним из наиболее эффективных каналов продвижения товаров являются интернет-сообщества, которые предоставляют для рекламодателей множество возможностей. Среди основных преимуществ рекламных сообщений в подобных сообществах можно отметить:
— возможность самостоятельно публиковать информацию о достоинствах продвигаемых услуг и товаров;
— отсутствие или минимальный уровень цензуры (иногда интернет-группы являются единственной рекламной площадкой для продукции, упоминания о которой запрещены на телевидении, в газетах и журналах);
— возможность получать мгновенный отклик от потенциальной аудитории, завязывая дискуссию, которая привлечет к товару еще большее внимание;
— присутствие качественной целевой аудитории, заинтересованной в покупке данной продукции;
— возможность узнать ближе потенциальных клиентов, заполучить их доверие.

Следует отметить еще один плюс – реклама там является абсолютно бесплатной. Учитывая бюджеты рекламных кампаний на телевидении и в печатных СМИ, этот факт считается главным преимуществом интернет-сообществ. Рекламодателю необходимо лишь воспользоваться услугами хорошей фирмы, которая занимается продвижением в социальных сетях и на специализированных сайтах, к примеру, компании Uplab.

Варианты рекламы в интернет-группах

Интернет-сообщества – эффективный канал продвижения товаров и услуг

В настоящее время существует два варианта продвижения продукции в интернет-сообществах. Первый способ предусматривает использование группы в социальных сетях в качестве прямого канала рекламы. Второй вариант предполагает формирование имиджа эксперта. Такой способ продвижения предусматривает активную деятельность в жизни сообщества, которая будет постоянно информировать подписчиков о компании и ее продукции. Именно этот вариант продвижения на данный момент считается наиболее целесообразным и эффективным.

Также статьи на сайте chajnikam.ru связанные с интернетом:
Как играть в интернет по сети через хамачи?
Подробный обзор системы MotoCMS
Как блокируются всплывающие окна?
Мифы поисковой оптимизации сайта