Несколько слов об SMM-продвижении в социальных сетях




Сейчас для продвижения своего бизнеса необходимо осваивать разные каналы привлечения клиентов и для многих социальные сети могут оказаться отличным решением для генерации лидов. SMM-продвижение требует правильного к нему подхода, иначе можно просто потратить время и деньги впустую.

Если в далеком прошлом для привлечения покупателей было достаточно открыть магазин и повесить вывеску с названием, то сейчас все меньше людей вообще хотят посещать магазины, заказывая весь товар через интернет. Сегодняшним предпринимателям приходится постоянно осваивать новые способы привлечения клиентов, и одним из таких вариантов может стать SMM маркетинг.

Многие люди под SMM продвижением понимают простое создание странички в социальных сетях, но это нечто большее. Сегодня SMM продвижение при правильном подходе становится эффективным способом для привлечения заинтересованной аудитории из социальных сетей. Причем стоимость такого привлечения будет по карману даже начинающим предпринимателям. Закажите себе такую услугу и убедитесь сами.

SMM-стратегия

Любое продвижение начинается с разработки стратегии, и SMM в этом не исключение. SMM-стратегия позволит составить план, благодаря которому компания сможет достичь поставленных целей с помощью социальных сетей. Четкая стратегия позволит видеть свою цель и способы ее достижения в социальной сети, а также даст прогнозы по потенциальному эффекту.

Для составления SMM-стратегии продвижения нужно сделать следующее:

  • Оценить упоминание бренда в различных социальных сетях на текущий момент: сколько имеется подписчиков и насколько они активны, насколько качественный выкладывался контент, что вообще говорят о бренде в сети.
  • Проанализировать конкурентов в нише.
  • Проанализировать потребителей для составления их портрета.
  • Составить свое уникальное торговое предложение: оно должно показывать, чем выгодно отличается компания и ее товар от конкурентов.
  • Определиться, в каком формате компания будет присутствовать в сети.

Форматы присутствия, которые могут быть у компании в социальной сети:

  • Формат по интересам. Такие сообщества создаются для формирования воронки продаж. Очень часто читатели даже не подозревают, что группа принадлежит какой-то компании. Людей завлекают публикацией интересного и полезного контента, который со временем начинают разбавлять рекламой.
  • Коммерческий формат. В таком формате открыто показывается коммерческий интерес. Посетители изучают размещенные в группах каталоги, задают вопросы и пишут свои отзывы.
  • Смешанный формат. В таких группах публикуется сразу как тематический контент, представляющий пользу посетителям, так и коммерческие предложения. Полезная и уникальная информация всегда приводит к росту заинтересованной аудитории, что также приводит к росту репутации как экспертов в своем деле, что в свою очередь повышает лояльность аудитории.

Контент-стратегия

Именно контент является фундаментом для успешного продвижения своего бизнеса в социальной сети. Контент должен создаваться интересным и полезным, он должен помогать решать проблемы людей. С помощью него можно продемонстрировать всей своей аудитории свою компетентность, и повышать таким образом лояльность, меняя потом все это на деньги.

Чтобы получить коммерческий эффект от создания качественного контента, потребуется не один месяц работы. Для направления всех усилий в правильном направлении необходимо грамотно составить контент-стратегию, которая должна показать, что компания хочет рассказать своей заинтересованной аудитории, как часто это нужно делать и в каком формате.

Составление стратегий – это только начало пути и после старта публикации контента придется постоянно наращивать обороты. Сам по себе контент не сможет привести достаточное количество заинтересованных посетителей и для его продвижения нужно будет создавать рекламные кампании. По мере роста аудитории будет увеличиваться количество вопросов, обязательно требующих ответа. А чтобы вся эта аудитория проявляла постоянную активность, придется придумывать различные опросы и розыгрыши с призами.