Как создать учетную запись Windows 7?




Как создать учетную запись windows 7

Компьютер стал неотъемлемой частью нашей жизни, и каждый человек хотя бы раз в день проводит за ним время, например, просматривая свою страничку в социальных сетях. В большинстве случаев в семьях имеется по одному компьютеру и это может послужить возникновению споров, какую картинку поставить на рабочий стол, какую тему Windows установить. А если компьютером пользуется еще и ребенок, то родителям захочется как то его ограничить в правах доступа или в используемых программах. К счастью, большинство этих проблем можно сразу решить, создав для каждого пользователя свою учетную запись Windows. В этой статье мы как раз и рассмотрим, как создать учетную запись Windows 7 с разными правами доступа.

Создать учетную запись Windows 7 может только администратор, т.е. для этого необходимо зайти в учетную запись администратора, обладающую всеми доступными правами настройки и редактирования в Windows 7. Находясь в учетной записи администратора, переходим в «Панель управления» и находим «Добавление и удаление учетных записей пользователей». Мы попадаем в «Панель управления учетными записями», в которой достаточно нажать «Создание учетной записи».

Панель управленияПанель управления
Создание новой учетной записи Windows 7Создание новой учетной записи Windows 7

При создании новой учетной записи нам необходимо указать имя и выбрать тип учетной записи.

Задаем имя и выбираем тип учетной записиЗадаем имя и выбираем тип учетной записи
Созданная учетная записьСозданная учетная запись

В Windows 7 существует три типа учетных записей:
Администратор – данная учетная запись обладает всеми доступными и возможными правами редактирования и настройки системы.
Обычный доступ – обладает значительно меньшими правами доступа и не позволяет производить настройки, которые могут нести угрозу общей безопасности системы.
Гость – учетная запись без каких либо прав, только просмотр и использование программ. Создать дополнительно такую учетную запись невозможно. Она существует изначально, но для использования ее необходимо включить. Данную учетную запись используют в основном как временную.

При создании учетной записи с обычным доступом можно также произвести дополнительную настройку, указать разрешенные программы, время работы и прочее. Для этого в панели управления после создания учетной записи выбираем «Установить родительский контроль для всех пользователей». В окошке родительского контроля сразу же идет напоминание об установке пароля доступа к учетной записи администратора.

Панель управленияПанель управления
Выбор учетной записи для установки родительского контроляВыбор учетной записи для установки родительского контроля
Настройка родительского контроляНастройка родительского контроля

Также интересные статьи на сайте chajnikam.ru:
Как копировать выделенный текст с помощью клавиатуры?
Что лучше купить новый компьютер или заменить все в старом?
Как разделить видео и звук?
Как установить курсоры для windows?