10  ноя

Как объединить ячейки в Excel?



Категория Microsoft Excel

Как объединить ячейки в Excel?


Excel применяется в основном для проведения сложных расчетов и составления таблиц с результатами, в которых данные будут меняться автоматически при изменении первичных данных. Чтобы было понятно, что представлено в итоговой таблице, необходимо качественно оформить шапку таблицы. Довольно часто некоторые данные можно объединить в одну группу, и в таблице на несколько колонок или строк указывается одно заглавие в шапке. В Экселе лист разбит на ячейки, и чтобы оформить нашу задумку с группировкой данных, нужно объединить несколько ячеек, разместив в них общий текст. Далее в статье как раз и будет рассмотрен вопрос, как объединить ячейки в Excel различными способами.



От версии к версии программы меняется и меню, но всегда есть один универсальный способ, позволяющий объединить ячейки в Экселе, и работающий во всех версиях Эксель. Для начала мы рассмотрим, как объединить ячейки в Excel 2010 через меню. И так, выделяем необходимые ячейки, переходим в закладку «Главная» и находим в секторе «Выравнивание» пункт «Объединить и поместить в центре». В нашем случае ячейки заполнены текстом и при нажатии пункта «Объединить и поместить в центре», мы получаем предупреждение о том, что данные всех ячеек будут потеряны при продолжении объединения ячеек в Экселе данным способом, кроме левой верхней ячейки, данные из которой и будут помещены в центре. Если нажать на стрелочку справа от пункта «Объединить и поместить в центре», в списке появятся другие варианты объединения ячеек в Excel, которые, возможно, вам больше подойдут.

Выбираем в меню объединение ячеек в ExcelВыбираем в меню объединение ячеек в Excel


Предупреждение о потере данных перед объединением ячеек в ExcelПредупреждение о потере данных перед объединением ячеек в Excel


Результат объединения ячеек в ExcelРезультат объединения ячеек в Excel


Теперь рассмотрим, как объединить ячейки в Экселе способом, который работает во всех версиях программы. Для этого все также выделяем необходимые ячейки и нажимаем правой кнопкой мыши в области выделенных ячеек, после чего выбираем в появившемся меню пункт «Формат ячеек…». Появляется окошко «Формат ячеек», в котором переходим на вкладку «Выравнивание» и ставим галочку напротив пункта «объединение ячеек». В результате мы получаем такое же предупреждение о потере данных и объединение ячеек без размещения информации в центре.

Выбираем "Формат ячеек" для дальнейшего объединения ячеек в ExcelВыбираем "Формат ячеек" для дальнейшего объединения ячеек в Excel


Настраиваем объединение ячеек в Экселе в окошке "Формат ячеек"Настраиваем объединение ячеек в Экселе в окошке "Формат ячеек"




Чтобы объединить ячейки в Экселе без потери данных, необходимо применять различные хитрости. Например, на многих форумах можно найти написанные пользователями макросы, которые вызываются комбинацией клавиш. Порядок действий такой же, выделяем ячейки и применяем соответствующий макрос. Другие способы связаны с предварительным объединением текста вручную в соседней ячейке простым копированием или составлением соответствующей формулы.


Также статьи на сайте chajnikam.ru связанные с программой Excel:
Как построить диаграмму в Экселе?
Как закрепить область в Экселе
Как в Экселе округлить число?
Как в Excel сделать формулу?


Просмотры: 39646
Возможно Вас это заинтересует:
    Как создать таблицу в Excel?
    Все, кто когда либо слышал о программе Excel знают, что в ней удобно производить различные расчеты и создавать таблицы. Если посмотреть на рабочую область программы, то можно увидеть, что листы состоят из множества ячеек, в которые можно вписывать различную информацию. В этой статье мы далее
    Как сделать выпадающий список в Excel?
    Для работы с большим количеством данных, проведения различных расчетов и оформления информации в виде таблиц пользователи в основном используют программу Excel. Для проведения расчетов и оформления все необходимые данные вводятся вручную в соответствующую ячейку на листе и для некоторого упрощения
    Как добавить строку в Excel и как добавить столбец в Excel?
    В процессе заполнения таблиц в Excel может появиться необходимость внесения дополнительных данных, для чего может понадобиться добавление строк или столбцов внутри таблицы. Это, конечно же, можно сделать, просто перетащив выделенные данные на необходимое количество строк или столбцов, но если
    Как сделать формулу в Excel?
    Вспоминая программу Эксель, все сразу представляют себе работу с таблицами, но основное назначение данной программы в проведении различных расчетов и обработке полученных данных. В Экселе предоставляются огромные возможности по обработке, как чисел, так и текста, для чего потребуется только
Теги: