Когда хостинг провайдер не виноват?




Когда хостинг провайдер не виноват?

Ни одна хостинг фирма не может дать гарантию 100%-стабильной работы серверов, и лишь некоторые провайдеры предоставляют своим клиентам практически безукоризненный уровень работы. Но функциональные сбои и непродолжительные “ремонтные” работы у всех случаются, поэтому недолгие неполадки брать во внимание не стоит. Претензии следует выдвигать, когда сбои в работе происходят регулярно и решать эти проблемы провайдер не спешит.

Рассмотрим варианты, когда претензии к провайдерам, которые предоставляют услуги хостинга, не совсем верны. Приведем несколько самых известных вариантов.

1. В услуги хостера не входит настройка и «ремонт» ваших сервисов. Во время проблем с доступностью и “багов” их клиенты часто обвиняют провайдера, хотя почти всегда сбои происходят по вине самих владельцев ресурсов. Часто у них недостаточно практических навыков для управления своими сайтами.

Чаще всего техническая поддержка оказывает помощь в устранении ошибок, но лишь в рамках их компетенции. Ведь провайдер дает вам лишь пространство для сайта, а уже вопросами размещения контента и решением проблем его работы должны заниматься администраторы. Есть ряд услуг и информация, которую вам обязаны предоставлять – особенно, если размещение платное. Техническая поддержка большинства хостеров круглосуточная, некоторые хостеры ответят вам в течение всей недели. Вы покупаете определенный сервис и вправе получать его по первому требованию – ни больше ни меньше. Просто четко осознавайте границы ответственности провайдера и вебмастера (хозяина) сайта.

2. Проблемы с доступностью из-за чрезмерной нагрузки на сервер — еще одна причина недовольства. Клиенты зачастую жалуются провайдеру на слабый сервер, но недорогой виртуальный хостинг (наиболее часто выбираемый для молодых сайтов) и не раcсчитан на “тяжелые” сайты с обширным трафиком. Обвинять провайдера в том, что он специально блокирует ваш сайт, нецелесообразно. В таком случае нужно перейти на тариф, который обеспечит необходимую мощность.

3. В услуги провайдера не входит вечное хранение ваших данных и наблюдение за временем действия услуг. Очень часто клиенты забывают вовремя оплатить домен или размещение, а когда всё же вспоминают об этом, нередко оказывается, что сайт заблокирован или удален. Предъявлять претензии к провайдеру нет смысла, ведь следить за вашим сайтом и вовремя оплачивать продление услуг – ваша собственная задача.

4. За взлом вашего сайта провайдер не несет ответственность. Зачастую сайты подвергаются атакам, и “заражаются” вирусом. И тогда клиенты спешат обвинить в этом провайдера. Но стоит лишь разобраться, и часто становится ясно, что взлому подвергается только сайт, а не сам хостинг. Кстати, уязвимые сайты чаще всего созданы на популярных модах (бесплатных) систем, к примеру, на Joomla, WordPress или Drupal, которые имеют всем известные изъяны. Поэтому во взломах сайтов провайдер не виноват, ответственность несут разработчики ресурса.

Это основные вопросы, которые чаще всего возникают у владельцев сайтов к провайдерам. Бывают и более сложные проблемы, в которых действительно есть вина хостера, однако они возникают намного реже.

Чем вызвана популярность игр для Android?
Какие бывают типы мониторов?
Выбираем ip телефон
Заработок через интернет без вложений


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *