Что такое юзабилити?




Что такое юзабилити?

Если Вы постоянно боретесь за каждого клиента на своем сайте, и конверсия посетителей в клиентов Вас никак не устраивает, самое время задуматься о юзабилити сайта и провести полный аудит.

Продумать юзабилити сайта нужно еще на этапе создания проекта, поэтому больше всего о юзабилити должны знать дизайнеры, разработчики и интернет-маркетологи, иначе все созданные ими сайты будут обречены на потерю клиентов в пользу конкурентов. Чтобы узнать, почему так может произойти, нужно разобраться, что такое юзабилити, иначе все вложенные силы и средства в новый проект будут напрасные.

Что же такое на самом деле юзабилити?
Юзабилити включает в себя два взаимосвязанных понятия:
— юзабилити является признаком качества системы;
— юзабилити – это процесс или набор методик, используемых при создании или модернизации различных проектов.

Если говорить более обобщенно относительно интернет проектов, то юзабилити – это ориентированный на пользователя дизайн, который должен учитывать следующие факторы:
— удобство и скорость поиска необходимой информации на сайте;
— расположение и эффективность навигации на сайте;
— размер шрифта и цвета элементов управления;
— расположение и влияние друг на друга различных элементов.

И это далеко не все, на что нужно обращать внимание. Юзабилити на сегодняшний день очень важная составляющая в разработке любого коммерческого сайта. Одному человеку довольно сложно оценить все параметры сайта, поэтому для оценки юзабилити лучше обратиться в компанию ARTOX media или другие подобные, которые проведут комплексный аудит сайта и укажут на все выявленные ошибки и варианты их решения.

С плохим юзабилити сайта пользователи просто не смогут найти интересующий их товар, описание товара, могут просто заблудиться в меню или их внимание привлечет какая то выделяющаяся часть дизайна сайта. При этом нужно также обращать внимание на качество предоставляемой информации, ее полноту и представление на сайте. В электронной коммерции все очень просто, если пользователю что-то не понравилось на сайте, он никогда не станет вашим покупателем и уйдет к конкурентам.

Не стоит останавливаться на достигнутом. Нужно постоянно проводить анализ посетителей, рассчитывать конверсию и проводить различные тесты с опросами для выяснения удобства сервиса. И не забывайте, что вы всегда можете посмотреть, что нового было введено на сайтах ваших конкурентов, возможно, это натолкнет Вас на какие то идеи.

Также статьи на сайте chajnikam.ru на различные темы:
Правила хранения и ухода за ноутбуком
Сетевой кабель для интернета
Назначение карты памяти
Что такое gif анимация картинки