Влияние входящих и исходящих ссылок на сайт




Влияние входящих и исходящих ссылок на сайт

Сейчас каждый человек без проблем может создать себе сайт. Для этих целей существует огромное количество систем управления сайтом, различных сервисов с конструкторами сайтов и другие инструменты. И конечно же каждый владелец нового сайта захочет видеть его в топе поисковой выдачи, для чего будут усиленно применяться различные методы продвижения.

Один из инструментов продвижения сайта — это наращивание ссылочной массы. Некоторые вебмастера как одержимые пытаются различными способами получить ссылку на свой сайт с авторитетных ресурсов с высокими показателями, при этом всячески избегая размещения ссылок на другие ресурсы на страницах своего сайта. Вопрос входящих и исходящих ссылок постоянно обсуждается, и некоторые вебмастера публикуют свои заключения на этот счет http://www.in-sales.pro/poiskovaya-optimizaciya-sayta-seo/vliyanie-iskhodyashhey-ssylochnoy-massy-na-poiskovyu-optimizaciu-saita/. Но этот вопрос практически всегда остается открытым, так как поисковые системы периодически меняют алгоритмы поиска и ранжирования сайтов в выдаче.

За долгие годы экспериментов с входящими и исходящими ссылками появилась некоторая основа для благополучного продвижения сайта. В основном все пытаются заполучить ссылку на свой сайт с подходящим анкором, и чаще всего такие ссылки покупные. Поисковые системы научились определять такие ссылки и при чрезмерном их появлении с сайтов других тематик применяют различные санкции, что может привести к полному выпадению страниц продвигаемого сайта из поисковой выдачи. Идет борьба за естественность ссылок и вебмастерам приходится более тщательно отбирать подходящих доноров.

Исходящие ссылки не так опасны, как считают многие и их наличие также сказывается на продвижении сайта. Опасность заключается только в превращении сайта в линкопомойку с огромным количеством ссылок на сомнительные сайты самых разнообразных тематик, что в конце концом приведет к наложению фильтра на такой сайт. Но наличие ссылок на авторитетные ресурсы схожих тематик по мнению поисковых систем дает возможность посетителям сайта найти более полную информацию, и такой ресурс занимает в выдаче более высокие позиции.

Хоть многие вебмастера и разделяют способы продвижения под поисковые системы Яндекс и Гугл, одно правило работает одинаково у обоих, ссылки должны быть максимально естественными, как входящие, так и исходящие, и должны вести с сайтов и на сайты максимально близких тематик.

Также интересные статьи на сайте chajnikam.ru:
Как узнать внутренний ip адрес?
Чем VDS/VPS отличается от виртуального хостинга?
Как сделать одностраничный сайт?
Перенос сайта wordpress на хостинг


Добавить комментарий