Мифы о поисковой оптимизации сайта




Мифы о поисковой оптимизации сайта

Мифы о поисковой оптимизации сайта
SEO-оптимизация или продвижение сайта в поисковых системах – на сегодня одна из самых востребованных услуг на интернет-просторах. Сюда стремятся многие, кто желал бы быстро заработать на своем блоге или вновь созданном сайте, а также те люди, которые жаждут получить стабильный доход от написания качественного контента. Огромный спрос на SEO-оптимизацию побуждает рождение множества слухов, неправдоподобных теорий и мифов.

Мифы о принципах работы SEO
Многие рекламные проспекты и всплывающие окна на сайтах утверждают, что бесплатной оптимизации ресурсов не бывает, что этим нелегким делом могут заниматься только «прокаченные» специалисты, имеющие немалый опыт в сайтостроении и продвижении. И это первая легенда, придуманная веб-мастерами. Желая заработать на компаниях и частных лицах, они пользуются умело маркетинговыми инструментами и пропагандируют свою работу как уникальный и неоценимый труд. На самом деле, грамотный программист, копирайтер или простой обыватель может при доскональном изучении требований поисковых систем самостоятельно продвигать сайт в запросах и выдачах.

Следующий миф, которым овеяна поисковая оптимизация сайта, заключается в том, что лишь этот способ поможет привлечь трафик. Однако есть немало иных продвигающих сайт инструментов, таких как:
— размещение информации в каталогах, тематических форумах, социальных сетях;
— обмен ссылками;
— реклама.

И вытекающий из этого мифа вывод о том, что лишь оптимизация сопутствует успеху сайта, его узнаваемости, посещаемости, также можно отнести к легендам. Перечисленные параметры будут зависеть не только от качественного контента и единожды правильно расставленных ключевых слов, но и от конкуренции в конкретной сфере, от интерфейса и оригинальности сайта, от своевременного его обновления.

Мифы об инструментах SEO
Но существуют не только общие мифы об оптимизации. Немало слухов и сплетен собирается вокруг инструментов продвижения сайтов. Кто-то утверждает, что чем больше качественного контента размещено на страницах ресурса, тем больше будет у него посетителей. Но, например, для узкоспециализированных порталов, посвященных инвестированию, этот инструмент не будет актуальным. Туда приходят за конкретными показателями, а не за длинными фолиантами с рассуждениями о перспективности проекта. Значит, важно не просто разместить контент, но и правильно определиться с профилем, интерфейсом и доступностью нужных функций для пользователей.

Есть и такой миф, согласно которому стоит покупать множество ссылок и размещать их на своем ресурсе. Обратный поток, конечно, может обеспечить трафик, но гарантии об успехе и узнаваемости он не даст. Наоборот, увеличит число «отказов», когда сайт покидается после просмотра всего одной-единственной страницы.

Обращаясь к веб-мастерам и оптимизаторам за помощью, постарайтесь учесть, что не вся информация будет достоверна. И не стоит сразу платить им за то, что в действительности может не принести пользы вашему сайту.

Также статьи на сайте chajnikam.ru связанные с интернетом:
Как собрать компьютер для игр онлайн?
Как играть по локальной сети через интернет?
Обзор MotoCMS
Блокировка всплывающих окон


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *