Зачем нужен одностраничный сайт




Зачем нужен одностраничный сайт

Сейчас очень популярны стали одностраничные сайты. Если раньше можно было встретить только одностраничные лендинги или сайты визитки, то сейчас стали появляться сайты компаний в виде одной страницы. И это даже к лучшему, ведь в корпоративном сайте в большинстве случаев на каждой странице будет всего пару абзацев и сайт будет выглядеть пустым, а на одностраничном сайте вся информация собрана в одном месте.

Для создания одностраничного сайта может быть привлечено несколько специалистов: дизайнер, верстальщик и программист. Но с простым сайтом сможет справиться и верстальщик в одиночку. Научиться делать такие сайты очень просто, достаточно пройти обучение на верстальщика сайтов. Пример такого обучения можно посмотреть по ссылке https://itvdn.com/ru/specialities/html-coder. После обучения и небольшой практики на этом уже можно будет зарабатывать, ведь спрос на одностраничные сайты сейчас очень большой.

Многие думают, что создав Landing Page можно сразу начать получать огромную прибыль, ведь одностраничный сайт для этого и создается. Но на самом деле одностраничный сайт представляет собой одно из важных звеньев в сложной системе продаж. Если остальные звенья неправильно настроены, то даже самый крутой лендинг с проработанным специалистами дизайном не принесет никакой прибыли.

Landing Page

Одностраничный сайт представляет собой целевую страницу со сжатой информацией без лишней навигации, и предназначен он для получения одного действия от посетителя, которое в дальнейшем может помочь сделать его покупателем. Это может быть заполнение формы, подписка на рассылку или просто звонок. Landing Page можно сказать обязателен, если вы предлагаете конкретный продукт или услугу.

Для увеличения конверсии одностраничного сайта, его необходимо правильно заполнить. Необходимо уделять внимание заголовкам, писать информативное описание и правильно формулировать свое предложение. Нужно обязательно добавить отзывы существующих клиентов и имеющиеся сертификаты.

Когда человек попадает на страницу лендинга, нужно все его внимание направить на Ваше предложение. На странице не должно быть лишних элементов, которые могут увести его со страницы. Страница не должна быть сильно длинной, иначе человек запутается и процент конверсии будет сильно снижаться. А когда дело доходит до заполнения формы, лучше вообще скрывать или размывать задний фон.