Google Панда – что за зверь?




Google Панда – что за зверь?

Новый алгоритм ранжирования сайтов был внедрен в конце февраля и вызвал множество толков в среде вебмастеров и оптимизаторов. Некоторые сайты потеряли позиции в поисковой выдаче, соответственно и прибыли. Но прошло достаточно много времени, чтобы сделать выводы и поменять тактику создания и продвижения сайтов.

Итак, что можно сказать о новом алгоритме?

Как оказалось, под удар Панды попали сайты с некачественным контентом. Резко упали позиции сайтов, созданных для продвижения по низкочастотным запросам.

Еще раньше многие вебмастера отказались от идеи создания сайтов на генерированных статьях. Теперь даже уникальные, написанные людьми тексты \»ни о чем\» перестали удовлетворять новым запросам Google.

Чтобы понять, насколько хорош ваш сайт и не грозит ли ему обвал в связи с действием Панды, попробуйте ответить себе на несколько вопросов:

— Если на сайте предлагается товар, купили бы вы его для себя или своих близких?
— Достаточно ли удобна на этом сайте система приема платежей?

Если сайт не коммерческий, а, скорее, информационный, тогда другой вопрос:

— Читая статью на сайте, можете ли вы представить себе эту же статью на страницах бумажного издания — газеты, книги, журнала?

Примерно такому тестированию (вопросов было, конечно больше) подверглись некоторые сайты. Асессоры (люди, чье мнение учитывалось при тестировании) отвечали на вопросы, данные обрабатывались и легли в основу алгоритма выявления сайтов с качественным контентом. По сути, Google повторяет путь Яндекса с его Матрикснетом.

Каким должен быть сайт, чтобы его высоко оценил Google?
— Так как в алгоритме присутствует человеческий фактор, крайне желателен приятный человеческому глазу современный дизайн.
— Не следует вешать на сайт чересчур много рекламы – это отталкивает людей, значит, не понравится и поисковику.
— Обратите внимание на скорость загрузки сайта, как ее проверить написано там — http://great-world.ru, проверив через онлайн сервис время загрузки страниц сделайте затем все наобходимое чтобы избавиться от всего лишнего, что тормозит вас сайт.
— Генерированный контент, синонимайз, низкокачественный рерайтинг, ошибки и опечатки – все, что сделано не для людей, Гуглу тоже теперь не слишком нравится.
— Следует также обратить внимание на дублированный контент – старайтесь не использовать копипаст и решите, наконец, проблему дублирования страниц на своей CMS.
— Избегайте большого количества коротких малосодержательных текстов. Теперь владельцам онлайн-словарей, где на всю страницу показывалось лишь одно-два предложения, придется что-то менять.
— Также следует продумывать внутреннюю перелинковку. Всем известно, что Google позволяет поднять страницы по НЧ-запросам только благодаря хорошей системе внутренних ссылок.

Регистрируем хостинг в hostia
Самостоятельная разработка сайта
Как проверить скорость интернета онлайн?
Как проверить сайт на вирусы онлайн?